Учиться с радостью возможно!

Обучение в школе, колледже, техникуме, институте, университете характеризуется:
большим объемом информации
высоким темпом восприятия материала
сложной переработкой информации

И все это - высокий темп обучения, большие информационные нагрузки и жесткие временные рамки - вызывают у учащихся мощный стресс!
Это прямой путь к переутомлению и развитию заболеваний! И конечно же страдает сама учеба, качество усвоения материала!
Учеба становится мучебой… Наиболее значимое ухудшение состояния здоровья детей происходит в возрасте от 7 до 17 лет, то есть как раз в период обучения в различных образовательных учреждениях.
И данные статистики это подтверждают. Даже по официальным данным Минздрава России, 40 % старшеклассников ежегодно признаются негодными к военной службе, у более чем 30% юношей и девушек выявляется задержка полового созревания, более 40 % мальчиков страдают заболеваниями, которые в дальнейшем могут ограничить возможность реализации репродуктивной функции; 50 % юношей и 20% девушек курят; больше 300 тысяч подростков стоят на учете в связи с употреблением психотропных и психоактивных веществ, страдают наркологическими расстройствами.

Что же делать родителям?

Можно ли быстро, эффективно и главное безопасно помочь своим детям адаптироваться к обучению, качественно усвоить учебный материал и избежать стрессов и нервных срывов?

ДА, МОЖНО! Специалистами Института физиологии им. И.П. Павлова РАН, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургского медико-социального института в течение нескольких лет проводилась уникальная по своему масштабу и задачам научно-исследовательская работа, итогом которой стало появление специальной методики профилактики расстройств приспособительных реакций и оптимизации умственной работоспособности у школьников и студентов.

Как применять методику?

Очень просто! Для этого достаточно иметь портативный аппарат «ТРИОМЕД КОМПАКТ», реализующий технологию BioTrEM.
В первую очередь потребуется воздействие в режиме «ГАРМОНИЯ». Это режим дистанционного действия: устройство не прикладывается к поверхности кожи, а располагается на небольшом расстоянии от тела, например, используется как аксессуар одежды (носится на груди) или в кармане. Оптимальное рекомендованное расстояние до 50 см. Аппарат в этом режиме включается 2 раза в день на 30 мин, ежедневно.
При хроническом стрессе, повышенной утомляемости, переутомлении, повышенной раздражительности, психоэмоциональном возбуждении, нарушении сна, снижении настроения, склонности к частым заболеваниям, к базовому режиму добавляется воздействие в режиме «Антистресс» на область козелка ушной раковины в течение 12 минут, а также рекомендуется медленное перемещение круговыми движениями по ладони левой кисти по часовой стрелке в течение 10 минут. Курс 15 процедур, ежедневно, утром и вечером.
Ощутить результат можно уже через неделю применения!
Если же нужно активизировать познавательные процессы, повысить жизненный тонус, срочно мобилизоваться, тогда необходимо аппарат в режиме «Универсальный» приложить под седьмой шейный позвонок.

Что показали исследования? Языком цифр

После применения технологии мозг начинает работать как единое целое, в результате чего более чётко выделяется полезный сигнал и формируется адекватная программа адаптивного поведения и его вегетативное сопровождение:
Основным условием завершения приспособительного процесса в организме к воздействию неблагоприятных факторов среды обитания является возвращение параметров регуляторных систем к исходному уровню, что и наблюдалось при применении технологии. Диффузное увеличение мощности альфа активности свидетельствует об оптимизации уровня функционального состояния. Необходимо также отметить нарастание регионарных различий (разница амплитуды альфа волн в лобных и затылочных отведениях). В исходной записи амплитуда альфа волн в лобных отделах составляла 48,7% от амплитуды затылочных отделов. Восстановление регионарных различий явилось результатом применения технологии. Возрастание коэффициентов кросс-корреляционного взаимодействия между симметричными отведениями (р

Значительно улучшается эмоциональное состояние:

После применения технологии по показателю «текущее функциональное состояние» значительно уменьшился удельный вес группы «Снижено» - с 37,19% исходно до 8,58%, уменьшился удельный вес группы «Активация» - с 10,75% исходно до 7,14%, значительно увеличился удельный вес группы «Физиологический оптимум» - с 52,06% исходно до 84,28%. Таким образом, по критерию «Текущее функциональное состояние» получена положительная динамика по всем рассматриваемым группам, отражающая выраженный антистрессовый эффект применения технологии.
Становится меньше ошибок, повышается эффективность интеллектуальной работы:
После применения технологии значительно уменьшился удельный вес группы «Замедленное выполнение пробы с ошибками» - с 48,76% исходно до 8,58%, увеличился удельный вес группы «Адекватное выполнение» - с 45,45% исходно до 65,71%, значительно увеличился удельный вес группы «Проба выполнена быстро без ошибок» - с 5,79% исходно до 25,71%. Таким образом, по критерию «Эффективности выполнения нагрузочной функциональной пробы» получена положительная динамика по всем рассматриваемым группам, что так же подтверждает антистрессовый эффект и показывает активизацию психических познавательных процессов после применения технологии.

Дети становятся более адекватными и гармоничными:

Группы школьников и студентов, которые применяли технологию, отличает гармоничность психологического состояния и адекватность копинг-реакции. Показатели этой группы по всем критериям статистически достоверно (р

Итоговые выводы, к которым пришли учёные

Применение аппарата «ТРИОМЕД КОМПАКТ» повышает у школьников и студентов успеваемость, приводит к уменьшению случаев нарушения дисциплины, повышает активность познавательных процессов (память, внимание, мышление), улучшает психоэмоциональное состояние, уменьшает тревожность и снижает влечение к употреблению никотина и алкоголя. Другими словами, применение технологии помогает быстрее адаптироваться к условиям обучения, способствует повышению стрессоустойчивости и умственной работоспособности!

На чём основана технология BioTrEM?

Технология основана на использовании специальных электромагнитных сигналах, родственных сигналам нашего организма. Применение этих сигналов в медицине получило название миллиметрово-волновой или КВЧ-терапии. КВЧ-терапия отличается небольшим числом относительных противопоказаний, практически отсутствием побочных эффектов и безболезненностью, давно и успешно применяется в педиатрии для профилактики и лечения различных заболеваний.
В частности, для коррекции вегетативных дисфункций (вегетативная дистония, НЦД и др.) у юношей и девушек, при гипоталамическом синдроме пубертатного периода, для профилактики и лечения острых респираторных заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта, нервной системы и позвоночника у детей. Также КВЧ-терапия активно применяется в спортивной медицине для профилактики спортивного стресса и восстановления организма спортсменов после соревнований.
В 2012 году Государственным научно-исследовательским центром профилактической медицины Минздравсоцразвития России изданы методические рекомендации «Оказание медицинской помощи взрослому населению по профилактике и отказу от курения», утвержденные Главным специалистом по профилактической медицине Минздравсоцразвития России.
В разделе «Немедикаментозные методы преодоления табачной зависимости и коррекции абстинентного синдрома» Минздрав рекомендует миллиметрово-волновую терапию.

Несколько слов об аппаратах «ТРИОМЕД КОМПАКТ»

Технология BioTrEM разработана в 2009 году и используется в аппаратах новейшего последнего поколения. Это инновационный продукт компании «ТРИОМЕД» в содружестве с учеными СПб университета «ЛЭТИ».
Аппараты «ТРИОМЕД» разрешены к применению в России и странах Европейского содружества, показали высокую эффективность и безопасность, имеют многочисленные международные и российские награды престижных конкурсов, включая «Сделано в России» (Госдума РФ).
Аппараты отличаются простотой в использовании, применением интеллектуальных кремний-германиевых излучателей с индивидуальной настройкой лечебного воздействия (запатентованная технология).

При подготовке материалов использовались следующие источники:

1. Буйнов Л.Г., Новожилова А.П., Новожилова К.Б. Исследование влияния КВЧ-излучения на деятельность ЦНС // Матер. науч. - прак. конф. «КВЧ-технологии в биологии и медицине». – СПб. – 2009.
2. Девятков Н. Д., Голант М. Б., Бецкий О. В. Миллиметровые волны и их роль в процессах жизнедеятельности. М., 1991.
3. Заявление о выдаче патента РФ / Приоритетная справка №2010111210 от 23.03.2010 «Способ повышения умственной работоспособности человека» / Л.А. Сорокина (в соавторстве).
4. Киргизова О.Ю. Закономерности изменений вегетативного, гормонального и метаболического статусов у девушек с гипоталамическим синдромом при рефлексотерапии. Дисс…д.м.н. - Иркутск. – 2008. – 170 с.
5. Коколадзе И.Р. Клинические варианты и повышение эффективности лечения функциональных нарушений билиарной системы у детей с помощью КВЧ-терапии. Дисс…к.м.н. – СПб. – 2006. – 130 с.
6. Лисицын, Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение / Ю.П. Лисицын. -М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 512 с.
7. Машанская А.В. Клинико-функциональная оценка эффективности КВЧ-пунктуры в реабилитации подростков с синдромом вегетативной дистонии.Дисс…к.м.н. – Иркутск. – 2007. – 142 с.
8. Медведев Д.С. Механизмы и эффекты лечебного воздействия электромагнитных волн крайне высокой частоты на организм человека // Матер. науч. - прак. конф. «КВЧ-технологии в биологии и медицине». – СПб. – 2009. – С. 102-111.
9. Медведев Д.С. Новые биомедицинские подходы в системе реабилитации //Межвуз. науч. - практ. конф. «Актуальные проблемы гуманитарной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием». – СПб. – 2009. – С.35-37.
10. Онищенко Г.Г. Проблема улучшения здоровья учащихся и состояние общеобразовательных учреждений // Гигиена и санитария. 2005. № 1. С. 40-42.
11. Спасова Н.В. Разработка и научное обоснование восстановительной коррекции вегетативных дисфункций у студентов методом компьютерной рефлексотерапии. Дисс…д.м.н. – Москва. – 2008. – 271 с.
12. Удостоверение на рационализаторское предложение №12051/2 от 25.05.2010 «Способ повышения умственной работоспособности человека с использованием крайневысокочастотного воздействия» МОРФ ВМедА / [Рукопись] / Л.А. Сорокина (в соавторстве).
13. Черненко О.В. Практические внедрение КВЧ-терапии и реализация ее преимуществ в спортивной деятельности // Вестник Томского государственного педагогического университета. – № 5. - 2007. – с.6-9.
14. Шихотинов В.В. Состояние церебральной гемодинамики при вертеброгенном синдроме позвоночной артерии на фоне КВЧ-терапии и специальной лечебной гимнастики. Дисс…к.м.н. – Новосибирск - 2005. – 124 с.